"Киевстар" рассказал клиентам о новой удобной услуге

Временами абоненты оказываются в ситуации, в которой у них не активен тарифный план и на счету нет средств, чтобы с кем-то связаться. Именно для таких случаев один из крупнейших мобильных операторов Украины "Киевстар" создал специальную услугу "Мы вместе". Об этом сообщает пресс-служба компании.

Киевстар. Фото: скриншот Youtube-видео
Киевстар. Фото: скриншот Youtube-видео

Данную услугу уже успело подключить более миллионов Украинцев. Ее суть заключается в том, что абоненты может выбрать один любой номер "Киевстара" и звонить на него абсолютно бесплатно даже в тех случаях, если на счету не активен тарифный план и полностью отсутствуют деньги на счету.

Примечательно, что хоть услуга появилась относительно недавно, уже примерно четверть всех разговоров идет с номерами, на которые оформлена услуга "Мы вместе". Кроме того, возрастает и средняя длительность разговоров, так как абоненты могут звонить своим близким в любое время, не опасаясь за свой баланс.

Услуга доступна к подключения абсолютно всем абонентам "Киевстар", которые обслуживаются на основе предоплаты, а также клиентам, которые используют тарифные планы из линейки "Все вместе". Абонент может выбрать любой номер "Киевстара", даже те номера, которые перенесены в сеть "Киевстара" с помощью услуги по переносу номера.

Популярные статьи сейчас

Суды двух инстанций отменили незаконный штраф НБУ в отношении ООО «Укрфинстандарт», несмотря на давление со стороны замглавы НБУ Дмитрия Олейника

Не будет даже медпомощи: мужчин поставили перед трудным выбором

Добкин уже снял военную форму и вернулся к любимому делу: махать кадилом московских попов

К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...

Все новости

Подключить "Мы вместе" можно несколькими способами. Первый — совершить бесплатный звонок на номер 535. Второй — отправить код 535*380ХХХХХХХХХ#, где "ХХХХХХХХХ" — номер абонента Киевстар, с которым вы хотите быть всегда на связи. Третий способ — обратиться к сотрудникам справочных центров или фирменных магазинов мобильного оператора.

К слову, ранее "Акценты" писали о том, что одна из клиенток мобильного оператора "Киевстара" пожаловалась на то, что из-за технического сбоя она осталась без интернет-связи на целых 14 дней.

Также ранее "Акценты" сообщали о том, что крупнейшие операторы мобильной связи в Украине, Киевстар, Vodafone и Lifecell, заявили о том, что в ближайшее время украинцы столкнутся с серьезным подорожанием тарифных.

Напомним, до этого "Акценты" рассказывали о том, что Vodafone предложил украинским студентам и школьникам услугу, которая предоставляет безлимитные обучение в режиме онлайн.