"Киевстар" рассказал клиентам о новой удобной услуге
Временами абоненты оказываются в ситуации, в которой у них не активен тарифный план и на счету нет средств, чтобы с кем-то связаться. Именно для таких случаев один из крупнейших мобильных операторов Украины "Киевстар" создал специальную услугу "Мы вместе". Об этом сообщает пресс-служба компании.
Данную услугу уже успело подключить более миллионов Украинцев. Ее суть заключается в том, что абоненты может выбрать один любой номер "Киевстара" и звонить на него абсолютно бесплатно даже в тех случаях, если на счету не активен тарифный план и полностью отсутствуют деньги на счету.
Примечательно, что хоть услуга появилась относительно недавно, уже примерно четверть всех разговоров идет с номерами, на которые оформлена услуга "Мы вместе". Кроме того, возрастает и средняя длительность разговоров, так как абоненты могут звонить своим близким в любое время, не опасаясь за свой баланс.
Услуга доступна к подключения абсолютно всем абонентам "Киевстар", которые обслуживаются на основе предоплаты, а также клиентам, которые используют тарифные планы из линейки "Все вместе". Абонент может выбрать любой номер "Киевстара", даже те номера, которые перенесены в сеть "Киевстара" с помощью услуги по переносу номера.
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность
Наладили лакомую схему: как пилят государственные деньги в Вишневом городском совете
К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...
Подключить "Мы вместе" можно несколькими способами. Первый — совершить бесплатный звонок на номер 535. Второй — отправить код 535*380ХХХХХХХХХ#, где "ХХХХХХХХХ" — номер абонента Киевстар, с которым вы хотите быть всегда на связи. Третий способ — обратиться к сотрудникам справочных центров или фирменных магазинов мобильного оператора.
К слову, ранее "Акценты" писали о том, что одна из клиенток мобильного оператора "Киевстара" пожаловалась на то, что из-за технического сбоя она осталась без интернет-связи на целых 14 дней.
Также ранее "Акценты" сообщали о том, что крупнейшие операторы мобильной связи в Украине, Киевстар, Vodafone и Lifecell, заявили о том, что в ближайшее время украинцы столкнутся с серьезным подорожанием тарифных.
Напомним, до этого "Акценты" рассказывали о том, что Vodafone предложил украинским студентам и школьникам услугу, которая предоставляет безлимитные обучение в режиме онлайн.