Клиенты не могут войти в Ощад 24
"Ощадбанк" является одним из крупнейших банков страны, которому отдает предпочтение значительная часть украинцев. Однако клиенты все чаще жалуются на сбои в работе сервисов банка, в частности Ощад 24. Об этом стало известно из комментариев пользователей facebook под публикацией "Ощадбанка".
Один из клиентов пожаловался на работу WEB-банкинга Ощад 24, по его словам проблемы с сервисом наблюдаются уже второй месяц, а в банке ничего не предпринимают. Сотрудники финучреждения оперативно ответили на жалобу клиента, отметив, что над решением проблем уже работают специалисты и рекомендовали воспользоваться сервисом иным методом.
Еще одна клиентка обратилась на горячую линию "Ощадбанка" также по вопросу сбоя в Ощад 24/7. По ее словам сотрудники не стали дослушивать до конца ее проблему и оборвали разговор, при этом еще и нагрубили. Специалисты финучреждения также пообещали исправить проблемы с веб-версией сервиса, порекомендовав воспользоваться мобильным приложением. Кроме того клиентке пообещали разобраться в ситуации, которая возникла с контакт-центром и провести воспитательную беседу с провинившимся сотрудником.
Стоит отметить, что сбой в WEB-банкинге Ощад 24 выдался весьма глобальным. На проблемы в работе сервиса пожаловалось немало клиентов. Всеми описывалась одна и та же проблема - выбрасывает из системы при входе с компьютера. При этом, по словам представителей банка, сервис работал в мобильной версии и приложении. Неудивительно, что возникшая ситуация вызвала волну недовольства, ведь клиенты остались без возможности совершать платежи. Исключением стали только владельцы смартфонов, с установленным приложением Ощад 24.
Кроме того портал Акценты информировал, что ПриватБанк предупредил клиентов о новой схеме мошенничества.
Также портал Акценты писал, ПриватБанк запустил для клиентов необычную акцию.
Популярные статьи сейчас
Все новости
В Киеве проживает более полумиллиона ВПЛ, большинство из которых нуждаются в поддержке, — Валерий Дубиль
В ходе открытия в Житомире Центра защиты прав человека обсудили вопросы взаимодействия по обеспечению гражданам права на чистую окружающую среду.
БФ молодежной инициативы «Надежда» и фонд «Батальон волонтер» передали помощь ГУР МО
Кто был лучший в постели: Ирина Билык решила рассказать о своих предпочтениях
Подписывайтесь на наш Instagram
Подписывайтесь на наш Twitter