Государственное банковское учреждение принимает решения на свое усмотрение

"ПриватБанк" в очередной раз попал в скандальную ситуацию, после того, как не дал своему клиенту совершить платежную операцию. Под рекламными публикациями банка в социальной сети Facebook продолжают появляться отзывы "благодарных" клиентов, которым не помогли обращения на "горячую линию".

"ПриватБанк". Фото: скриншот YouTube-видео.
"ПриватБанк". Фото: скриншот YouTube-видео.

На этот раз клиент банка пожаловался на то, что ему заблокировали возможность перевода средств с карты на карту. А поддержка банка, как обычно, отличилась высокоинтеллектуальным ответом о том, что подобные платежи расцениваются как такие, что имеют высокую степень риска. Что самое интересное, такой ответ основан не на каких-то нормах в законах Украины, а на "математической модели, включающей сотни или даже тысячи показателей и основной ее задачей является противодействие мошенничеству".

К тому же, не очень понятно, то ли своего клиента банк считает мошенником, то ли того, кому он переводит свои средства, но на всякий случай поддержка финансового учреждения посоветовала не пользоваться услугами "Привата", а проводить оплату "альтернативными каналами".

Комментарии. Фото: facebook.com/privatbank
Комментарии. Фото: facebook.com/privatbank

Популярные статьи сейчас

Profit Lady Екатерина Шухнина и ее примитивное мошенничество

1.2 миллиона гривен на чернила: татуированная бабушка сорвала одежду, чтобы показать пикантный боди-арт

"Бучая Комбуча" и "Вооруженные Сухари Украины" исчезнут навсегда: издевательство над символами наконец прекратят

"Почему не голая?": Анну Тринчер в латексе упрекнули в неуместном наряде на глазах у Павла Зиброва

Все новости

Также клиент утверждает, что у него уже запрашивали фото документов, для того, чтобы верифицировать его личность. Однако, дело так и не сдвинулось с "мертвой точки". А сам процесс подобных переводов он уже совершал неоднократно, так что вызывает вопрос, чем же была вызвана такая блокировка?

Ответ поддержки "Привата" в социальной сети также не похож на попытку хотя бы попытаться помочь или проявить лояльность. Клиента снова отправили на "горячую линию" банка и посоветовали обратиться к специалистам. Можем только резюмировать, что в последнее время, в государственном банке работает все больше и больше "профессионалов".

Комментарии. Фото: facebook.com/privatbank
Комментарии. Фото: facebook.com/privatbank

К слову, ранее "Акценты" писали о том, что работники "ПриватБанка" не отличаются внимательностью и могут закрыть не ту карту.

Также ранее "Акценты" сообщали о том, что еще один государственный банк также "радует" клиентов тем, что с декабря 2020 года клиенты не могут пользоваться своими средствами.

А до этого "Акценты" рассказывали о том, что с апреля 2021 года заканчивается мораторий на отчуждение недвижимости, под которую брали кредит.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter