Решение ПриватБанка прекратить сотрудничество с клиентами без объяснения конкретных причин связано с соблюдением банком правил финансового мониторинга.

Данную новость разместили на портале «today»

Финансовые учреждения, в том числе такие банки, как ПриватБанк, обязаны проводить финансовый мониторинг для выявления и сообщения об определенных типах финансовых транзакций. Эти правила созданы для предотвращения финансовых преступлений, таких как отмывание денег и мошенничество.

Если банк проводит финансовый мониторинг и не удовлетворен результатами или обнаруживает подозрительную деятельность или транзакции, связанные с клиентом, он имеет право прекратить свои деловые отношения с этим клиентом.

Приватбанк: скрин с видео
Приватбанк: скрин с видео

Популярные статьи сейчас

Геннадий Вацак: любитель московских попов приобрел самый дорогой автомобиль во время войны

"Киевстар" потешил украинцев: такой "лепоты" никто не ожидал

Мир попрощался с заслуженным работником культуры Украины из Книги рекордов Гиннеса: его работы украшают Киев

Проседание цен: традиционный украинский борщ становится дешевле

Все новости

В таких случаях банк может направить клиенту уведомление о прекращении сотрудничества. Однако в уведомлении не всегда может быть указана точная причина расторжения.

Клиенты, получившие такие уведомления, по понятным причинам могут быть обеспокоены и обратиться к банку за разъяснениями относительно причин прекращения действия соглашения.

"Я не понимаю с чем это связано, поскольку на моих счетах не было больших сумм, я работаю официально и получаю зарплату на карточку ПриватБанка. Сейчас нахожусь за границей, физически не могу попасть в отделение по этой причине. Считаю действия банка необоснованными и не приемлемыми для меня", – пожаловалась женщина.

Жалоба украинки
Жалоба украинки

ПриватБанк, как и другие финансовые учреждения, работает в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами, регулирующими финансовый мониторинг. Сюда входит контроль транзакций на предмет соответствия требованиям законодательства.

"К сожалению, ваше обслуживание в банке ограничено. При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность перевода остатков в другой банк. Дополнительно вам был направлен официальный ответ по этому вопросу", - пояснили в финучреждении.

Ответ ПриватБанка
Ответ ПриватБанка

При прекращении сотрудничества с клиентом банк обычно предоставляет клиенту возможность перевести остатки на своем счете в другой банк.

Клиентам важно быть в курсе своей финансовой деятельности и транзакций, чтобы обеспечить соблюдение требований законодательства и решать любые проблемы или запросы, которые могут у них возникнуть, напрямую с банком. Банки имеют юридическое обязательство принимать меры по предотвращению финансовых преступлений, и это иногда приводит к закрытию счетов, когда они подозревают нерегулярную или подозрительную финансовую деятельность.