Клиентка ПриватБанка пожаловалась: банк без объяснения причин закрыл ее счета, доступ к банковскому приложению. В финансовом учреждении объяснили, что они обязаны проводить финансовый мониторинг и вправе разорвать отношения с нарушившим правила клиентом.

Об этом клиент банка написала в специализированном форуме Минфин. "Я являюсь клиентом банка уже много лет. За все это время никаких противоправных действий с моей стороны не было. Всегда выполняла все условия договора", – рассказывает она.

В августе клиентка получила письмо от банка о том, что сотрудничество с ней прекращается. При этом причины так и не назвали. "Сейчас нахожусь за границей, физически в отделение банка попасть не могу по приведенным выше причинам. Считаю действия банка необоснованными и неприемлемыми для меня, что банк, даже не пообщавшись со мной, принял такое решение", – пожаловалась она.

В Привате объяснили: банк обязан обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения. "К сожалению, ваше обслуживание в банке ограничено. При расторжении деловых отношений клиенту предоставляется возможность перевода остатков в другой банк. Дополнительно вам был направлен официальный ответ по этому вопросу", - пояснили в банке.